• Управление
  • Регистраци
Закрыть

Логин:

Пароль:

  • RSS
  • Карта сайта
  • Добавить в избранное

Позитивные новости со всего света

  • Мы в Twitter
  • Мы в Facebook
  • Мы в Вконтакте
Реклама на сайте
Раздел: Интересное - Рекламу в Twitter разделят по интересам
Сервис микроблогов Twitter разрешил компаниям таргетировать рекламу по интересам пользователей.
Рекламу в Twitter разделят по интересам

Twitter будет определять интересы пользователей не по их сообщениям, а по списку аккаунтов, которые они читают или ретвитят. Так, футбольного фаната компания сможет определить по числу аккаунтов футболистов или тренеров, за которыми он следит.

Рекламодатели не раз жаловались, что они не понимают, достигает ли их реклама нужной аудитории в сервисе микроблогов. Первоначально компании могли показывать рекламу только своим фолловерам. Позже Twitter также ввел таргетинг по местоположению пользователей и по типу устройства, которое они используют при чтении сайта - компьютер, мобильный телефон или планшет.

Таргетинг рекламы по интересам уже существует в самой популярной социальной сети - Facebook. Там интересы пользователя определяются по "лайкам", которые пользователи ставят страницам компаний.

Сегодня нашел один интересный проект myrm.ru, если вам требуется реклама в торговых центрах посетите этот полезный сайт. Вам обязательно нужно на это посмотреть. Заходите не стесняйтесь.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином и паролем.
Если Вы забыли пароль, то воспользуетесь формой для восстановления пароля.
Теги:
Автор bobolab | Добавлено: 14-09-2012, 15:07 | Прочитали 752 раз | Печать | Вернуться назад
Вы читаете Рекламу в Twitter разделят по интересам
Посмотрите похожие новости: